Компания "Сервис Руки"
Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.
Оператор контакт-центра - это специалист, который общается с клиентами и помогает быстро получить необходимую информацию, решить проблему или сделать заказ.
Именно по работе администратора клиенты оценивают нашу компанию. Сотрудник выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного администратора 2-й линии.
Основные виды деятельности Администратора службы поддержки связаны с консультированием клиентов и мастеров, а также предоставлением информации о ценах и услугах.
Что предстоит делать:
Чего точно не будет:
У вас всё получится, если вы:
Вашим преимуществом будет:
У нас:
Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.
Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по видео звонку.
08 Января
Оператор call-центра( ИКС 2 БЕЛ )
Гомель
Компания "ИКС 2 БЕЛ" Требования: ПК, Windows 10, Гарнитура Обязанности: Прием и обработка заказов сервиса заказов авто "Maxim"....
27 Декабря
Гомель
Компания "Такси Панда" Обязанности: Прием звонков Оформление заказов Контроль выполнения заказов Контроль водителей Требования:...
22 Декабря
Специалист call-центра( Amigo )
Речица
Компания "Amigo" «Амиго» – одна из ведущих компаний по продаже услуг интернета и телевидения, приглашает Вас стать частью своей команды на...
26 Декабря
Гомель
Компания "Фуд клаб" Обязанности: прием входящих звонков оформление и подтверждение заказов, передача в службу доставки Требования:...
07 Января
Оператор call-центра( Открытые Финансы )
Гомель
Компания "Открытые Финансы" Приветствуем! Мы - Компания ЮниКредит ! Чем занимаемся? Оказываем помощь физическим и юридическим лицам в...
Вакансия размещена в отрасли