Оператор контакт-центра

12 Января

от 44 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Мозырь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сервис Руки"

Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.


Оператор контакт-центра - это специалист, который общается с клиентами и помогает быстро получить необходимую информацию, решить проблему или сделать заказ.

Именно по работе администратора клиенты оценивают нашу компанию. Сотрудник выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного администратора 2-й линии.
Основные виды деятельности Администратора службы поддержки связаны с консультированием клиентов и мастеров, а также предоставлением информации о ценах и услугах.

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов и специалистов;
  • Консультировать клиентов по услугам компании;
  • Оформлять заказы во внутренней системе компании;
  • Оказывать помощь специалистам в различных вопросах, связанных с заказами, анкетой, бэкофисом, остальном взаимодействии с компанией;
  • Обрабатывать входящие письменные обращения;
  • Работать в online-чате.

Чего точно не будет:

  • Холодных звонков и продаж;
  • Продвижения ненужных продуктов.

У вас всё получится, если вы:

  • Чётко, грамотно говорите и пишете;
  • Не устаёте от общения с людьми и можете много разговаривать;
  • Вежливы и толерантны;
  • Хотите и умеете самостоятельно работать;
  • Грамотно распределяете рабочее время;
  • Быстро учитесь: процесс гибкий, иногда придётся адаптироваться;
  • Справляетесь с поставленными задачами, соблюдаете сроки и регламенты;
  • Имеете быстрый интернет, компьютер, тихое место для работы, гарнитуру.

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт удалённой работы;
  • Опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Знания в сфере ремонта.

У нас:

  • Удалённая работа;
  • График работы 2/2 или 5/2 (со скользящими выходными);
  • Стабильный доход без задержек выплат;
  • Фиксированная ставка 300 рос. рублей. в час;
  • Полная занятость, 8 или 11-часовой рабочий день, в зависимости от выбранного графика;
  • Компенсация расходов на интернет и бесплатная корпоративная телефонная связь;
  • Дружная команда, которая обучит, поддержит и всегда поможет разобраться;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития - у нас возможна как горизонтальная ротация между отделами, так и вертикальный рост.

Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.

Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по видео звонку.

Похожие вакансии

08 Января

Оператор call-центра( ИКС 2 БЕЛ )

Гомель

Компания "ИКС 2 БЕЛ" Требования: ПК, Windows 10, Гарнитура Обязанности: Прием и обработка заказов сервиса заказов авто "Maxim"....

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Оператор call-центра такси

Гомель

Компания "Такси Панда" Обязанности: Прием звонков Оформление заказов Контроль выполнения заказов Контроль водителей Требования:...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист call-центра( Amigo )

Речица

Компания "Amigo" «Амиго» – одна из ведущих компаний по продаже услуг интернета и телевидения, приглашает Вас стать частью своей команды на...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Оператор call-центра

Гомель

Компания "Фуд клаб" Обязанности: прием входящих звонков оформление и подтверждение заказов, передача в службу доставки Требования:...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Оператор call-центра( Открытые Финансы )

Гомель

Компания "Открытые Финансы" Приветствуем! Мы - Компания ЮниКредит ! Чем занимаемся? Оказываем помощь физическим и юридическим лицам в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: