Начальник отдела кадров
2 000 руб
Елена Александровна
Возраст
48 лет (18 Октября 1976)
Город
Мозырь
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Белоруссия
Полная занятость
14 лет 8 месяцев
Сельское хозяйство
Полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия. Договорная работа: составление, анализ, проверка и сопровождение заключаемых договоров (услуги, поставка, подряд, аренда и т.д.); протоколы разногласий; актуализация шаблонов договоров (мониторинг законодательства). Оформление сделок. Арендное жилье. Деловая переписка. Служебное расследование. Претензионная, исковая работа. Работа с дебиторской задолженностью. Судебная практика. Осуществление методического руководства правовой работой на предприятии, оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов.
Кадры / Управление персоналом
Подготовка трудовых договоров (контрактов), сопровождение перевода и увольнения сотрудников, составление изменений к договорам, записи в трудовых книжках, подготовка приказов по персоналу.Разработка, организация и проведение аудита (оценки) персонала. Работа с кадровым резервом Ведение кадрового делопроизводства. Составление графика отпусков, штатное расписание. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек 170 человек. Написание инструкций, ознакомление работников с ними. Ведение отчётности. Оформление пенсий. Ведение архива. Работа с обязанными лицами по Декрету №18 РБ. Военный учёт.
Административный персонал
Работа с обращениями граждан (письменными и устными). Ведение деловой переписки и подготовка ответов на письменные обращения граждан, юридических лиц. Прием заявок по телефону, обработка. Встреча клиентов, консультирование клиентов по предоставляемым услугам. Ведение клиентской базы. Подготовка первичных документов. Составление ежедневного производственного плана работы, подготовка отчётности, организация работы персонала, приём и обработка заявок, с последующим занесением их в диспетчерскую программу; ведение табеля учета рабочего времени; ежедневный анализ и составление отчётов по принятым заявкам. Осуществление контроля за исполнением и качеством работы. Ведение необходимой внутренней документации. Проведение инвентаризаций. Проверка документов. Знание условий работы с клиентами. Работа с кассой. Ведение кассовой книги. Отслеживание своевременной оплаты производственных услуг, с последующей выдачей квитанций. Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм. Контроль выполнения плановых показателей. Подготовка ежемесячных отчетов. Выполнение требований внутреннего распорядка структурного подразделения и контроль за исполнением их подчиненными. Осуществление набора мастерского состава и их обучение на рабочем месте.
Опыт работы с первыми руководителями предприятия, контролирующими организациями, территориальной администрацией. Общение со СМИ, публичных выступлений; Неоднократное проведения семинаров по делопроизводству для представителей администрации Президента РБ, Гомельского управления УЖКХ и Мозырского райисполкома;
Имею неоднократные награждения за хорошую работу;
Опыт создания проблемно-ориентированной базы данных, организация информационного мониторинга (наблюдения) по различным проблемам и объектам.
Организация и систематизация документного массива; аналитика текста, формирование документов в соответствии с утверждённой номенклатурой.
Ведение табеля учёта рабочего времени.
Ведение и оформление протоколов собраний и совещаний.
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе Составление графика отпусков, штатное расписание. Табель учета рабочего времени (в т.ч. суммированный учет рабочего времени). Прием, ведение и хранение трудовых книжек до 120 человек. Оформление листков нетрудоспособности. Работа с оргтехникой. Военный учет. Охрана труда. Работа с руководителями подразделений, государственными структурами, учебными заведениями, СМИ. Командировки. Больничные листы. Подбор персонала по найму.Написание инструкций и ознакомление работников с ними. Написание действующих инструкций по работе отдела кадров, контроль за исполнением инструкций сотрудниками компании, подача данных по подбору необходимых штатных единиц в отдел персонала. Большой опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников: увольнение «за прогул», депремирование, написание писем работникам в рамках трудового законодательства, разработка унифицированной формы актов отсутствия на рабочем месте, консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства.
Опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами, работа с первыми руководителями предприятия, территориальной администрацией.
Опыт общения со СМИ, публичных выступлений.
Высшее
Гомель, 2020 — 2022 гг.
Высшее (Специалист)
Минск, 2010 — 2010 гг.
Высшее
Мозырь, 1993 — 1998 гг.
Общественный инспектор ОТ
Гомельский учебно-методический центр профсоюзов (Свидетельство и удостоверение общественного инспектора по ОТ)
Английский — Свободное владение
Личные качества: высокая работоспособность, умение работать с большим объёмом информации, исполнительность, организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, добросовестность, аккуратность. Способность эффективно работать как в составе команды, так и самостоятельно. Умение находить контакт с руководителем. Целеустремленность и ориентация на конечный результат при выполнении сложных операций с жесткими временными рамками; способность определить цели и приоритеты, а также устранить трудности на первоначальных этапах. Организаторские способности, твёрдость характера, принципиальность. Хорошо обучаема.
21 декабря, 2016
Елена Владимировна
Город
Мозырь local_shipping
Возраст
37 лет ( 8 апреля 1987)
Опыт работы:
Без опыта
16 марта, 2015
100 000 руб
12 мая, 2017
Татьяна Алексеевна
Город
Мозырь
Возраст
43 года (23 июня 1981)
Опыт работы:
16 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, Мозырский райжилкомхоз
08.2008 - по текущее время