Менеджер по лидогенерации в IT
Город:
Мозырь
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СофтИнноватиксПлюс"
ООО «СофтИнноватикПлюс» — быстрорастущая IT-компания. Мы помогаем работать бизнесу эффективнее. Для этого в компании есть два направления — программное обеспечение (бухгалтерский помощник «НалогиРБ»), а также доработка и внедрение «1С».
В связи с масштабированием бизнеса мы набираем отдел лидогенерации и приглашаем в нашу команду менеджера по лидогенерации.
* Время прочтения вакансии 3 минуты
Приветствуется:
-Опыт работы оператором в колл-центре, активного ведения телефонных переговоров или подобного релевантного опыта;
-Грамотная речь;
-Деловая этика, лояльность, профессионализм в общении;
-Уверенное пользование ПК;
-Готовность к холодным звонкам;
Если ты без опыта, мы готовы обучить, главное — твоё желание.
В компании есть система адаптации и внутреннего обучения всем тонкостям продаж в IT.
Будет плюсом если у тебя есть опыт в продажах, в колл-центре или маркетинге/лидогенерации.
Какие задачи ты будешь выполнять:
-Коммуницировать с потенциальными партнерами, вести с ними деловую переписку и отвечать на задаваемые вопросы;
-Осуществлять звонки потенциальным клиентам компании по заранее подготовленной базе (без поиска, исходящий телемаркетинг – холодные звонки);
-Знакомить потенциального клиента с продуктом и передавать на консультацию в отдел продаж, для передачи опытному менеджеру;
-Выполнение нормативов по звонкам, плана по продажам и заполнение отчетов по результатам.
Наше предложение:
-Конкурентная оплата труда без задержек. Оклад 1000 рублей при выполнении KPI + бонус за каждый лид, совокупно 2000р после адаптации;
-Официальное трудоустройство с первого дня работы с испытательным сроком на 3 месяца, оплачиваемый отпуск;
-Обучение и помощь в адаптации на период испытательного срока, получение новых навыков и знаний;
-Дружный коллектив профессионалов, которые всегда поделятся своим опытом, лояльное руководство;
-График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
-Корпоратив 2 раза в год;
-Корпоративная рабочая связь, предоставление гарнитуры;
Локация – офис, находится в 15 минутах от станции метро «Автозаводская» в районе Чижовка-Арены, или удаленный формат работы.
Заинтересовало предложение? Хочешь работать в перспективной компании? Тогда мы ждём твоего отклика!
Вакансия актуальна до 20.08.2025
Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.by:
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1521637/detail-public/
22 Сентября
Менеджер в управление взаимодействия с клиентами/Администратор
Гомель
Компания "ВМ-Компани групп" Обязанности: --Консультирование посетителей по продуктам life --Продажа аксессуаров к мобильным устройствам...
24 Сентября
Калинковичи
Компания "Калинковичский мебельный комбинат, КУП" Обязанности: работа в 1С управление торговли; планирование, организация и контроль...
27 Сентября
Менеджер по продажам( Сукова и Гречина )
Гомель
Компания "Сукова и Гречина" Мы — растущее digital-агентство, ищем в свою команду амбициозного и результативного Менеджера по продажам, который...
28 Сентября
Гомель
Компания "Джоинт Про Групп" Обязанности: Прием и выдача заказов клиентам с улыбкой. Помощь в разрешении вопросов и проблем клиентов....
29 Сентября
Менеджер по оптовым продажам( ПРОМАИР )
Гомель
Компания "ПРОМАИР" Компания, осуществляющая оптовую продажу редукторов и мотор-редукторов, приглашает на работу в свою команду менеджера по...
Вакансия размещена в отрасли