Оператор контакт-центра
от 40 000 руб.
Город:
Мозырь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сервис Руки"
Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.
Администратор - это специалист, который общается с клиентами и помогает быстро получить необходимую информацию, решить проблему или сделать заказ.
Именно по работе администратора клиенты оценивают нашу компанию. Сотрудник выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного администратора 2-й линии.
Основные виды деятельности Администратора службы поддержки связаны с консультированием клиентов и мастеров, а также предоставлением информации о ценах и услугах.
Что предстоит делать:
- Принимать входящие звонки от клиентов и специалистов;
- Консультировать клиентов по услугам компании;
- Оформлять заказы во внутренней системе компании;
- Оказывать помощь специалистам в различных вопросах, связанных с заказами, анкетой, бэкофисом, остальном взаимодействии с компанией;
- Обрабатывать входящие письменные обращения;
- Работать в online-чате.
Чего точно не будет:
- Холодных звонков и продаж;
- Продвижения ненужных продуктов.
У вас всё получится, если вы:
- Чётко, грамотно говорите и пишете;
- Не устаёте от общения с людьми и можете много разговаривать;
- Вежливы и толерантны;
- Хотите и умеете самостоятельно работать;
- Грамотно распределяете рабочее время;
- Быстро учитесь: процесс гибкий, иногда придётся адаптироваться;
- Справляетесь с поставленными задачами, соблюдаете сроки и регламенты;
- Имеете быстрый интернет, компьютер, тихое место для работы, гарнитуру.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт удалённой работы;
- Опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
- Опыт работы с клиентами;
- Знания в сфере ремонта.
У нас:
- Удалённая работа;
- График работы 2/2 или 5/2 (со скользящими выходными);
- Стабильный доход без задержек выплат;
- Фиксированная ставка 275 рос. рублей. в час;
- Полная занятость, 8-часовой рабочий день;
- Компенсация расходов на интернет и бесплатная корпоративная телефонная связь;
- Дружная команда, которая обучит, поддержит и всегда поможет разобраться;
- Перспективы профессионального и карьерного развития - у нас возможна как горизонтальная ротация между отделами, так и вертикальный рост.
Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.
Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по видео звонку.
07 Ноября
Оператор call-центра( Фуд клаб )
Гомель
Компания "Фуд клаб" Обязанности: прием входящих звонков оформление и подтверждение заказов, передача в службу доставки Требования:...
27 Октября
Специалист call-центра (справочная служба)
Гомель
Компания "ЮрСпектр" Компания "ЮрСпектр" - лидер на рынке Беларуси по предоставлению правовой информации для бизнеса, успешно занимает эту...
29 Октября
Оператор Call-центра в SMARTER
Гомель
от 35 000 руб.
Компания "Смартер" Предлагаем работу для самозанятых! Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно,...
08 Ноября
Оператор колл-центра Х5 (без продаж)
Гомель
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Инфоцентр" Мы ищем операторов колл-центра для первичного отбора курьеров по доставке продуктов. Удалённая работа без продаж,...
22 Октября
Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер )
Гомель
от 35 000 руб.
Компания "Смартер" Предлагаем работу для самозанятых! Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно,...
Вакансия размещена в отрасли