Оператор контакт-центра
12 Января 2025
от 44 000 руб.
Город:
Мозырь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сервис Руки"
Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.
Оператор контакт-центра - это специалист, который общается с клиентами и помогает быстро получить необходимую информацию, решить проблему или сделать заказ.
Именно по работе администратора клиенты оценивают нашу компанию. Сотрудник выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного администратора 2-й линии.
Основные виды деятельности Администратора службы поддержки связаны с консультированием клиентов и мастеров, а также предоставлением информации о ценах и услугах.
Что предстоит делать:
- Принимать входящие звонки от клиентов и специалистов;
- Консультировать клиентов по услугам компании;
- Оформлять заказы во внутренней системе компании;
- Оказывать помощь специалистам в различных вопросах, связанных с заказами, анкетой, бэкофисом, остальном взаимодействии с компанией;
- Обрабатывать входящие письменные обращения;
- Работать в online-чате.
Чего точно не будет:
- Холодных звонков и продаж;
- Продвижения ненужных продуктов.
У вас всё получится, если вы:
- Чётко, грамотно говорите и пишете;
- Не устаёте от общения с людьми и можете много разговаривать;
- Вежливы и толерантны;
- Хотите и умеете самостоятельно работать;
- Грамотно распределяете рабочее время;
- Быстро учитесь: процесс гибкий, иногда придётся адаптироваться;
- Справляетесь с поставленными задачами, соблюдаете сроки и регламенты;
- Имеете быстрый интернет, компьютер, тихое место для работы, гарнитуру.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт удалённой работы;
- Опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
- Опыт работы с клиентами;
- Знания в сфере ремонта.
У нас:
- Удалённая работа;
- График работы 2/2 или 5/2 (со скользящими выходными);
- Стабильный доход без задержек выплат;
- Фиксированная ставка 300 рос. рублей. в час;
- Полная занятость, 8 или 11-часовой рабочий день, в зависимости от выбранного графика;
- Компенсация расходов на интернет и бесплатная корпоративная телефонная связь;
- Дружная команда, которая обучит, поддержит и всегда поможет разобраться;
- Перспективы профессионального и карьерного развития - у нас возможна как горизонтальная ротация между отделами, так и вертикальный рост.
Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.
Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по видео звонку.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Декабря
Гомель
Компания "Такси Панда" Обязанности: Прием звонков Оформление заказов Контроль выполнения заказов Контроль водителей Требования:...
22 Декабря
Специалист call-центра( Amigo )
Речица
Компания "Amigo" «Амиго» – одна из ведущих компаний по продаже услуг интернета и телевидения, приглашает Вас стать частью своей команды на...
26 Декабря
Гомель
Компания "Фуд клаб" Обязанности: прием входящих звонков оформление и подтверждение заказов, передача в службу доставки Требования:...
07 Января
Оператор call-центра( Открытые Финансы )
Гомель
Компания "Открытые Финансы" Приветствуем! Мы - Компания ЮниКредит ! Чем занимаемся? Оказываем помощь физическим и юридическим лицам в...
07 Января
Оператор колл-центра (линия медицинских услуг )
Гомель
от 27 000 до 40 000 руб.
Компания "АльфаЛайн" Компания АльфаЛайн примет на работу сотрудников на входящую линию! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта...
Вакансия размещена в отрасли