sync disabled
Вакансия в архиве с 29.10.2024
Юрист/СП по кадрам/помощник руководителя
АК Опт
Город:
Мозырь
Занятость:
Полная занятость
Компания "АК Опт"
Юрист/СП по кадрам/помощник руководителя
Обязанности:
- Договорная работа (разработка и юридическая экспертиза договоров): заключение, изменение, расторжение договоров, согласование условий договоров, внесение изменений в существующую сделку, соглашения о перемене лиц в обязательстве, дополнительные соглашения и т.п.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины
- Корпоративное сопровождение деятельности организации, подготовка корпоративных документов (учредительные документы компании, протоколы, и т.п.).
- Ведение претензионно-исковой работы, досудебное урегулирование споров, исполнительное производство.
- Мониторинг изменений в законодательстве.
- Консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам.
- Деловая переписка, помощь в составлении документов по различным правовым вопросам.
- Ведение, контроль и возврат дебиторской задолженности, предоставление отчетов руководителю.
- Согласование условий договоров, заключение договоров, внесение изменений в существующую сделку;
- приём, увольнение, переводы работников, трудовые договоры, контракты, гражданско-правовые договоры
- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников
- ведение учёта предоставления отпусков, составление графика отпусков
- ведение персонифицированного учёта (ПУ1, ПУ2)
- разработка должностных, рабочих инструкций
- воинский учет
- учет и табелирование рабочего времени (есть суммированный учет)
- статистические отчеты (1-т кадры, часть блока 12-т, 6-т кадры)
- оформление приказов по личному составу, по основной деятельности.
- прием, отправление, регистрация, оперативный поиск, доставка документов, выдача оперативной информации по документам, контроль их своевременного исполнения;
- выполнение поручений руководителя;
- взаимодействие с отделами организации по кадровым, юридическим и финансовым вопросам;
- сопровождение процесса подписания и передачи ответственным лицам документации по деятельности организации;
- снабжение организации канцелярскими товарами, сбор заявок и согласование с руководителем.
- Высшее юридическое образование.
- Опыт работы в организациях торговли приветствуется.
- Внимательность, стрессоустойчивость
- Гибкость мышления, умение работать в команде.
- Навыки пользования офисной техникой и уверенный пользователь ПК – MS Office (Excel, Word), 1С.
- 5-ти дневная рабочая неделя (рабочий день с 08.00 до 17.00).
- Рабочее место г. Мозырь, ул. Котловца 4А.
- Соц.пакет (отпуск, больничный).
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц на карту.
Похожие вакансии
02 Ноября
Гомель
Компания "Гомельский облпотребсоюз" Обязанности: организация и проведение различных сделок с объектами недвижимости (купли-продажи, мены,...
Вакансия размещена в отрасли